Реклама в сети Wi-Fi в метро – точное попадание в целевую аудиторию
Реклама в сети Wi-Fi в вагонах метро – сравнительно новый способ размещения информации. Wi-Fi в метрополитене Москвы действует бесплатно. На протяжении долгого пути ежедневно им пользуются тысячи пассажиров. И все они увидят вашу рекламу на своем гаджете, будьте уверены.
Мобильное устройство с доступом к интернету на сегодняшний день имеют почти все. Высокоскоростной интернет стал частью современного общества и является превосходным способом скоротать время в пути.
Мы можем охарактеризовать пользователя Wi-Fi в метро. Это в большинстве своем активная, платежеспособная аудитория, которая дорожит своим временем и получает информацию, где есть на то возможности. Пользователь, как правило, заинтересован новыми и выгодными предложениями и способен беспрепятственно их получать.
Стоимость размещения рекламы в сети Wi-Fi
Прайс-лист действует с 01.03.2018 года.
Все цены указаны без учёта НДС (18%)
Услуги по размещению баннерной рекламы в сети интернет |
Стоимость |
---|---|
Стоимость показа рекламы |
1 000 рублей за 1 000 показов |
Увеличение стоимости показа рекламы при выборе параметра: Станции/Линии метрополитена, в % к cтоимости показа рекламы |
15% |
Увеличение стоимости показа рекламы при выборе параметра: Использование аудитории Вох, в % к cтоимости показа рекламы |
100% |
Увеличение стоимости показа рекламы при выборе параметра: Пол, в % к cтоимости показа рекламы |
0% |
Увеличение стоимости показа рекламы при выборе параметра: Возраст, в % к cтоимости показа рекламы |
0% |
Увеличение стоимости показа рекламы при выборе параметра: Интересы, в % к cтоимости показа рекламы |
0% |
Увеличение стоимости показа рекламы при выборе параметра: Баннер со сбором лидов, в % к cтоимости показа рекламы |
15% |
Хранение статистической информации* |
1000 рублей в месяц |
*применяется только при отсутствии использования услуг в сервисе более чем 90 дней.
Услуги по отправке SMS-сообщений |
Стоимость |
---|---|
Базовая стоимость SMS-сообщения |
10 руб/шт |
Наценки за Таргетинг: |
|
Станции/линии метро |
0% |
Использование аудитории MT_Box |
0% |
Пол/возраст |
0% |
Интересы |
0% |
Стоимость услуг и клиентского оборудования для сбора данных с помощью off-line площадок (Box) |
||
---|---|---|
Стоимость услуг по сбору данных |
Единица измерения |
Стоимость (руб, с НДС) |
1 Box на 1 месяц |
руб/1 месяц |
6 000,00 ₽ |
1 Box на 3 месяца |
руб/3 месяца |
16 500,00 ₽ |
1 Box на 6 месяцев |
руб/6 месяцев |
30 000,00 ₽ |
1 Box на 12 месяцев |
руб/12 месяцев |
48 000,00 ₽ |
Стоимость аренды оборудования |
Единица измерения |
Стоимость (руб, с НДС) |
1 единица оборудования на 1 месяц |
руб/мес за единицу оборудования Box |
1 500,00 ₽ |
Стоимость оборудования |
Единица измерения |
Стоимость (руб, с НДС) |
MikroTik hAP AC lite |
руб/за единицу оборудования |
3 000,00 ₽ |
МегаФон Модем (любая модель) |
руб/за единицу оборудования |
3 000,00 ₽ |
Изменение стоимости услуг при использовании нескольких Box одновременно |
||
---|---|---|
Кол-во Box |
Единица измерения |
Стоимость (руб, с НДС) |
Box (3 и более единиц оборудования) |
руб/1 месяц за 1 Вох |
5 500,00 ₽ |
Box (6 и более единиц оборудования) |
руб/1 месяц за 1 Вох |
5 000,00 ₽ |
Box (более 12 единиц оборудования) |
руб/1 месяц за 1 Вох |
4 000,00 ₽ |
Все стоимости указаны с учетом НДС 18%.
Сезонные коэффициенты
Стоимость после применения наценок и скидок до НДС округляется до 2 (двух) знаков после запятой.
Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | Июнь | Июль | Август | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0,8 | 0,9 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 0,9 | 0,9 | 1,3 | 1,3 | 1,3 | 1,3 |
Возможность таргетирования
В случае размещения рекламной кампании с использованием определённого вида таргетирования, доступного не на всех площадках, входящих в пакет, данные площадки могут быть исключены из размещения по желанию рекламодателя без применения наценки «за исключение площадок из пакетного размещения».
При расчёте стоимости брендирования страницы авторизации с динамическим фоном/интерактивом применяется наценка «за интерактивный формат».
Наценки |
|||
---|---|---|---|
Ограничение |
![]() |
Настройка частоты показов рекламного сообщения одному уникальному пользователю <= 4 в неделю |
30% |
Исключение локаций из пакетного размещения )3,4) |
![]() |
Исключение одной и более локаций из пакетного размещения |
20% |
Геотаргетинг - линии (4) |
![]() |
Настройка географии показов по линиям метрополитена |
30% |
Геотаргетинг - станции (5) |
![]() |
Настройка географии показов по станциям метрополитена (минимум 3 близлежащие станции) |
50% |
Демографический таргетинг - пол или возраст |
![]() |
Настройка показов рекламного сообщения на пользователей, для которых определены демографические характеристики: пол или возраст |
30% |
Демографический таргетинг - пол + возраст |
![]() |
Настройка показов рекламного сообщения на пользователей, для которых определены демографические характеристики: пол и возраст |
50% |
Хронометраж видео баннера |
![]() |
Размещение видео баннера продолжительностью показа более 20 секунд (но не более 30 секунд) |
15% |
Отключение возможности скрыть видео баннер |
![]() |
Отключение возможности скрыть видео баннер продолжительностью показа более 15 секунд |
15% |
Таргетинг по времени суток |
![]() |
Настройка показов рекламного сообщения в зависимости от времени суток |
40% |
Таргетинг по операционным системам |
![]() |
Настройка показов рекламного сообщения на пользователей определённой операционной системы |
30% |
Таргетинг по операторам сотовой связи |
![]() |
Настройка показов рекламного сообщения пользователям, являющимся абонентами определённого сотового оператора |
30% |
Ретаргетинг |
![]() |
Размещение с использованием ретаргетинга между рекламными форматами |
30% |
Таргетинг по интересам |
![]() |
Настройка показов рекламного сообщения в зависимости от интересов пользователей: автомобили, животные, красота и уход за собой, недвижимость, образование, развлечения, спорт и фитнес, туризм, финансы, электроника и бытовая техника |
50% |
Таргетинг по уровню дохода |
![]() |
Настройка показов рекламного сообщения на пользователей с определённым уровнем дохода: низкий, средний, высокий |
50% |
Таргетинг по стоимости устройств |
![]() |
Настройка показов рекламного сообщения пользователям устройств определённых ценовых сегментов: бюджетные, средние, дорогие |
30% |
Интерактивный формат |
![]() |
Размещение рекламного сообщения в интерактивном формате |
30% |
Таргетинг по погодным условиям |
![]() |
Настройка показов рекламного сообщения в зависимости от погодных условий |
50% |
Количество креативов на один флайт |
![]() |
Размещение более 10 креативов в одном флайте |
1% (за каждый доп. Креатив) |
Примечания
Пакетное размещение производится автоматически на всём списке локаций, входящих в пакет, отображая рекламное сообщение именно там, где находится пользователь в данный момент. Пакетное размещение не даёт гарантии показа рекламного сообщения в той или иной локации. В случае добавления новых локаций в состав пакета рекламные кампании автоматически размещаются и на них.
При покупке рекламного размещения со платой за 1000 показов (тип «динамика») период размещения является прогнозируемым. Данное (динамическое) размещение ограничивается исключительно количеством показов и не может быть ограничено периодом размещения, в связи с чем, размещая рекламу с оплатой за 1000 показов (в динамике), Заказчик подтверждает, что предупрежден и согласен, что заказанное количество показов может быть откручено позже, чем окончательная дата прогнозируемого периода.
- 1. Размещение в пакете “Wi-Fi” с фиксацией первой позиции видео-баннера в рекламном блоке в локациях “Московский метрополитен” и “Метрополитен Санкт-Петербурга”.
- 2. Размещение в пакете “Wi-Fi“ без фиксации позиции видео-баннера в рекламном блоке в локациях “Московский метрополитен” и “Метрополитен Санкт-Петербурга”. Очередность показа определяется системой управления рекламой.
- 3. В случае размещения рекламной кампании с использованием определённого вида таргетирования, доступного не во всех локациях, входящих в пакет, данные локации могут быть исключены из размещения по желанию рекламодателя без применения наценки «исключение локаций из пакетного размещения».
- 4. Наценка не применяется к формату «брендирование страницы авторизации»
- 5. Наценки «геотаргетинг-линии» и «геотаргетинг-станции» являются взаимоисключающими с наценкой «исключение локаций из пакетного размещения».
- 6. При расчёте стоимости брендирования страницы авторизации с динамическим фоном/интерактивом применяется наценка «за интерактивный формат».
А ЭТОМ УНИКАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ РЕКЛАМЫ В МЕТРО ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ К СЕТИ WI-FI НЕ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ
- Убрать, выключить или заблокировать рекламное сообщение невозможно. Оно высвечивается на экранах гаджета, как только пользователь открывает интернет в метрополитене Москвы. При этом аудитория лояльно относится к такого рода рекламе, ведь сам интернет предоставляется бесплатно.
- Бесплатная сеть Wi-Fi пользуется большой популярностью. Она доступна на всех линиях метрополитена Москвы.
- Вы можете контролировать «работу» рекламы в сети Wi-Fi. Технические возможности позволяют отслеживать количество скачиваний рекламного сообщения. Видимые результаты помогут проанализировать эффективность такого способа размещения рекламы.
Презентация от компании MEDOR
- «
-
- »
Размещение рекламы в WiFi метро
Наряду с перечисленными особенностями, реклама в сети Wi-Fi в метро обладает сравнительно доступной ценой. Если вы остановили свой выбор на рекламе посредством передачи ее по сети Wi-Fi, то наши специалисты знают, как сделать рекламную кампанию максимально эффективной. Подобный способ продвижения ваших товаров и услуг важно грамотно таргетировать. Принципы и нюансы размещения рекламы в сети Wi-Fi хорошо известны нашим опытным специалистам. Быструю окупаемость и продуктивность данного вида рекламы уже успели оценить многие клиенты нашей компании.