Меню

Реклама на телевидении

Для того, чтобы реклама имела должный эффект, следует придерживаться нескольких основных правил:

  • Для начала сформулируйте цель рекламной кампании
  • Яркая и красочная иллюстрация. Около 60 % людей воспринимают информацию визуально.
  • Старайтесь написать текст более простым. Доказано, что такой текст лучше запоминается. 20 % людей воспринимают информацию больше на слух.
  • Сделайте акцент на рекламируемый товар или услугу в первые 3-5 секунд
  • Старайтесь предоставить готовое решение для ваших клиентов. Большинство людей не любит размышлять, они хотят решить свои проблемы здесь и сейчас.
  • Стремитесь к узнаваемости вашего бренда/компании. Будьте креативными. Элементы рекламного ролика должны в дальнейшем ассоциироваться именно с вами.

Типы рекламы на ТВ

  • реклама «прямого типа». Это – озвученные видеоролики, которые транслируются в паузах;
  • спонсорская реклама. Информация о компании-спонсоре подается бегущей строкой/размещается логотип (например, на щите студии за спиной ведущего)/в ходе передачи неоднократно упоминается бренд;
  • product placement. Использование продукции или услуг непосредственно в передаче или фильме (часто называют скрытой рекламой);
  • телевизионные заставки. Неподвижное изображение без звука, которое появляется на непродолжительное время;
  • репортаж/интервью;
  • самостоятельная передача (VIP-продукт).

Возможности телевизионного вещания настолько широки, что позволяют продвигать товары/услуги десятками способов. Реклама на ТВ классифицируется на несколько основных типов:

  • целевая аудитория;
  • бюджет;
  • регион вещания;
  • хронометраж ролика;
  • бренд;
  • количество выходов в день/неделю/месяц;
  • период вещания.

Стоимость рекламы на тв

Исследованиями от TNS Gallup Media доказано, что стоимость контакта при размещении рекламы на телеканалах гораздо ниже, чем стоимость размещения в других СМИ. При качественном распределении бюджета и планирования рекламной стратегии, возможно уложиться в любой бюджет от 100 000 руб. и добиться максимальной отдачи от вложенных средств.

Какая информация нужна для расчета стоимости?

Стоимость размещения рекламы на телевидении зависит от выбранного типа, продолжительности, телеканала, рейтинга передачи и времени трансляции.

Что предлагаем мы?

Наше агентство оказывает услуги по подбору оптимального варианта с учетом особенностей определенного продукта или услуги. Мы понимаем, что риск выбросить рекламный бюджет на ветер будет велик, если детально не подойти к вопросу размещения ТВ-кампании, тщательного планирования бюджета и креатива. Индивидуальный подход к каждой рекламной кампании на ТВ – залог успеха наших клиентов, и как результат, - сохранение нашей репутации. Мы стараемся использовать все потенциальные возможности при размещении рекламы на телевидении:

Работая с нами, вы не только получаете максимальное количество скидок, но и значительно выигрываете в бюджете.

  • Широкий охват (До десятков миллионов людей, если выбран федеральный канал);
  • Комплексное воздействие на аудиторию (Продуманные звуковые и визуальные спецэффекты);
  • Имиджевая реклама (Наша цель: создать доверие потребителя к вашей компании и вызвать желание клиента повторно обратиться к вам);
  • Таргетинг (Тщательно сегментируем целевую аудиторию по географии, возрасту, полу, интересам и другим критериям);

Наши проекты



Рейтинги телеканалов

Канал Cum.Reach % Affinity
Первый 77,0 131,0
Россия 1 73,5 90,0
НТВ 66,6 92,0
СТС 64,9 79,0
Рен ТВ 60,0 102,0
ТНТ 55,7 72,0
5 Канал 52,5 108,0
ТВ Центр 50,8 91,0
ТВ3 48,0 100,0
Домашний 43,9 81,0
Пятница 43,8 76,0
Звезда 42,3 91,0
Россия 24 36,7 93,0
Матч ТВ 34,7 77,0
Карусель 34,1 48,0
МИР 32,6 90,0
Че 28,6 107,0
Муз-ТВ 27,7 71,0
Disney 25,1 64,0
Ю 22,3 59,0
Дом Кино 21,4 98,0
ТНТ 4 19,0 78,0
Discovery Channel 13,3 100,0
СТС Love 12,2 67,0
2X2 11,0 62,0
RU.TV 10,4 100,0
Оформить заявку
Заказать звонок

Скидки на телеканалы от MEDOR