Реклама на радио "Восток FM"
Российская музыкально-информационная радиостанция "Восток FM" начала свое вещание в ноябре 2012 года. Она заменила собой радиостанцию "Просто Радио".
В основе эфира звучит восточная музыка и баллады, а так же новинки молодых исполнителей. Помимо этого раскрываются восточные тайны и секреты, рассказывается о культурных событиях и традициях востока. Радиостанция пытается подчеркнуть всю тонкость восточного духа и вкуса, сохраняя особый почерк и стиль комфортного, аудиального восприятия музыки. Под управлением радиостанции в Москве проходят концерты "Звезды Восток FM", где принимают участие самые известные и популярные исполнители.
- Частота в Москве – 94.0 FM
Медиа-кит дает полное представление о радиостанции "Восток FM". Вы можете детально ознакомиться с документом по ссылке ниже.
Рейтинг радиостанции
В рейтинге самых популярных радиостанций Восток занимает 38-ую строчку.
Аудитория
- Ядро целевой аудитории: мужчины и женщины 35+;
- Ежедневная аудитория – 165 тыс. человек;
- Еженедельная аудитория – 487 тыс. человек;
Программа на радио "Восток FM"
Программа | День недели | Время |
---|---|---|
Хит парад "Звезда Востока" | ПТ | 18:00 |
Гостеприимный восток | 5 раз в день | - |
Ловец снов | 2 раза в день, утром | - |
Дело тонкое | 1 раз в неделю | 17:00-19:00 |
Размещение рекламы на радио «Восток FM»
Если Вас интересует качественное и профессиональное размещение рекламы на радио "Восток FM", высококвалифицированные специалисты рекламного агентства "MEDOR" проведут анализ вашей целевой аудитории, подготовят качественный звуковой ролик и разместят рекламу на радио в наиболее подходящее для Вас время.
Если Вы не хотите ограничивать свою рекламную кампанию одним видом рекламы, сообщите нам об этом, и в короткий срок наши сотрудники подготовят для Вас выгодное предложение.
Рекламное агентство "MEDOR" может организовать:
- Размещение имиджевого ролика;
- Спонсорское присутствие в эфире радиостанции в любом шоу, представленном в программе;
- Индивидуальный спецпроект.
Прайс-лист на услуги стандартен и может не содержать всю интересующую Вас информацию. Чтобы сформировать четкие представления о возможных затратах, нам необходимо знать специфику ваших товаров и услуг. С учетом этой информации мы подберем наиболее подходящие радиостанции для охвата целевой аудитории и сформируем бюджет для вашей рекламной кампании.